Нужно ли менять адрес блога на blogspot на свой домен?



Привет-привет всем, дорогие мои: вы можете меня поздравить! Посмотрите на адресную строку браузера - я поменяла адрес моего цитатника. Теперь это будет www.handmadiya.com

  • Нужно ли менять адрес блога на blogspot на свой домен?  Каждый решает сам за себя.
  • Почему я это сделала? Расскажу вам о своем опыте, наблюдениях и размышлениях.  Как-никак, блогами на блогспоте я занимаюсь уже четвертый год.

Раньше адрес блога был таким, каким я его придумала в самый первый момент создания блога:
yulechka-inspiration.blogspot.com

В принципе, всё было прекрасно и замечательно. До тех пор, пока вдруг Google и его, ему принадлежащий сайт "blogspot.com" не надумал поменять региональную принадлежность блогов.


И всем нам  - и вам тоже! - поменяли приставки на конце - блог стал носить имя yulechka-inspiration.blogspot.ru,  и так далее, в каждом регионе своё окончание - именно региональная принадлежность.

Вот тут начались некоторые неприятности. Блог стал хуже индексироваться поисковыми системами. С Яндексом всё было в порядке, а в Гугле из моих почти 500 сообщений в индексе было всего лишь одно! Это конечно же сказалось на количестве посетителей, которые приходили в блог из поисковиков.

Стала я читать разную литературу в сети по этой теме. Как оказалось,такие проблемы возникали не только у меня. Те блоггеры,  кто активно и профессионально занимаются блогами, рекомендовали только одно - сменить адрес блога.

Некоторые важные моменты:

  • Такие длинные имена для блога, как yulechka-inspiration.blogspot.com,  да еще и с дефисом - не есть хорошо. Чем короче и звучнее имя для блога, тем лучше. Имя должно быть кратким, запоминающимся и связанным с тематикой ресурса.
  • Еще позже я узнала, что такое  имя  yulechka-inspiration.blogspot.com считается доменным именем третьего уровня. То есть моя приставка "yulechka-inspiration"  принадлежит сайту "blogspot.com". А для того, чтобы блог лучше развивался, его лучше находили поисковые системы, необходим домен  второго уровня. Теперь новое доменное имя блога "www.handmadiya.com" зарегистрировано на мои паспортные данные.
  • Если имя вашего блога такое же как у меня было - "yulechka-inspiration.blogspot.com", то формально все ваши тексты и фотографии принадлежат - не вам! а этому сайту blogspot.com.
  • Если вдруг владельцам этого головного сайта вдруг не понравится содержимое вашего блога, то он вас просто "прикроет" и вы вряд ли кому что-то докажете. Смена же доменного  имени дает нам право отстаивать свои авторские права на контент - содержимое блога.
  • Вы хотите зарабатывать на своем блоге? Доменное  имя второго уровня более ценно, предоставляет самый широкий круг предложений по монетизации блога, нежели  имя третьего уровня.
И наконец, выбрав время посвободнее, занялась сменой этого самого адреса блога. Все операции проделала по рекомендациям  статьи: "Как перевести блог на blogspot.com на домен второго уровня". Её автор Катерина Хавронина понятно,  доступно и прям-таки по-женски эмоционально объясняет всё "на пальцах" - куда пойти, куда ткнуть, что написать и где расставить какие-нужны-галочки.

Единственное, что не особенно четко там прописано, что вам нужна регистрация на сайте "Инструменты для вебмастеров Google" . Вход на сайт доступен по вашему Гугл-профилю.

Я давно уже пользовалась этим ресурсом. Он предоставит все сведения о вашем сайте или блоге - посещаемость, поисковые фразы. Кто и откуда к вам приходит, что ищет, а так же состояние блога, какие проблемы или ошибки в нем есть.

Так что этот центр вебмастеров гугл штука полезная в любых обстоятельствах, даже если вы и не будете менять адрес блога.

Сделала всё, буквально, за полдня - теперь у блога новый адрес. Как говорят и пишут знающие люди, теперь все показатели блога упадут примерно на 2-3 месяца, а потом постепенно восстановятся.

Но мне и так терять нечего - со сменой окончаний .com  на .ru все PR и ТИЦ блога и так обнулились. Остается только ждать и обязательно - писать новые сообщения. Чего и вам желаю, дорогие мои :-)

Христос Воскресе!

0 коммент.: