К кому же все-таки поедет книга по вышивке лентами? ;-)

Еще раз за сегодня здравствуйте, дорогие мои. Перво-наперво, поздравляю всех с самым веселым весенним праздником, Днем Смеха и Радостей.

Во-вторых, признаюсь в  первоапрельском розыгрыше  в моем предыдущем сообщении. Надеюсь, что с чувством юмора у нас с вами  всё в порядке. Победителю - быть! Книга по вышивке лентами упакована, готова к отправке и жаждет узнать - кто станет ее хозяюшкой?

Определять победителя буду вместе с вами. Давайте считать цифры, все какие у нас получились.

1) Число на счетчике постоянных читателей по состоянию на первое апреля 20.00 = 490

490

2) Число записавшихся участников конфеты:

65

3)Сегодняшняя дата

1.04.2013

4) Число оставленных комментариев к конфетному посту

27

Складываю все цифры, стоящие  друг за другом, между собой:

4+9+0 + 6+5 + 1+0+4+2+0+1+3  +  2+7 = 44

Так, выясняем в списке, чей номер 44?

Это Татьяна Величко, блог "Всё, что в жизни есть у меня"

Спасибо всем за участие, приятно познакомиться с новыми блогодомиками. Повидала много красоты у вас, девушки, спасибо за приятные минуты!

Татьяна, жду адреса на yulka2008@list.ru

Лирическое дополнение

Дорогие мои девушки - благодарю вас  за теплые слова поддержки и добрые комментарии в мой адрес к тому же предыдущему извинительному сообщению, СПАСИБО! И ведь правда, в жизни всё может случиться. Даже такая ситуация, когда вдруг по каким-то причинам не можем выполнить данные обещания.

Отмечаю проницательность, сообразительность и смекалку Ольги :-)

Для вас, кто оставили комментарии к тому же посту -
1.Айла Рябова ,2.A_lena,
3.Елена ,4.olga red ,5.tanysha,
6.Tanyusha.

будет для вас одной из вас небольшой поощрительный  приз-сюрприз, по выбору Рэндома...

... Результат:

№2 - это A_lena  блог "Осенины"

Лена, поздравляю, пиши адрес на yulka2008@list.ru

Представляете, с утра, когда планировала как организовать подсчет победителя, в читателях было 492 человека,  а после того "Извинительного" поста ушли два читателя. Значит, уж они-то точно приходили "за конфеткой" ;-)

Всем самого доброго, светлого и радостного!



14 коммент.:
Zabawa said...

Вот хулиганка! Я прям расстроилась, думаю, мало ли что за беда у человека. Рада, что это было шуткой, и поздравляю победителей!

A_lena said...

Ну ты и шутница, Юля! Ещё и сюрприз приготовила ;)
Поздравляю победительницу с выигрышем! и себя с сюрпризом :))) Спасибо! Первое апреля запомнится, это точно :)

Айла Рябова said...

Да,видать с чувством юмора у меня беда!Приняла всё за чистую монету!!!Но от этого очень радостно!
Спасибо за розыгрыш!Девушки победительницы поздравляю!!!

Айла Рябова said...

Фу,как коряво написала!Просто рада,что всё у тебя хорошо!!!

Корисні поради - город, сад, дім said...

Я тоже догадалась что это розыгрыш, поэтому баннер не стала убирать со странички. Но не стала писать коммент. Чтобы другие попугались.

Корисні поради - город, сад, дім said...

Ах да, поздравляю победителя. Жаль, я так люблю вышивать ленточками. Но Леночка так же вышивает, значит и ей пригодится.

Olga AVDEEVA said...

Мои поздравления!!!
"Извинительный" пост позабавил)))

Людмила said...

Поздравляю Татьяну с выигрышем!
Вам, Юлия, спасибо за оба розыгрыша, конфетки и шутки :)))

Юлия Подолян said...

Девушки, спасибо вам за всё - и за понимание, и за приятие. Вы уж простите меня, не хотела никого обидеть.

А то и правда, получается как в притче про мальчика, который кричал "Волки, волки" - а волков не было.

С весной вас! У нас уже по весеннему, сегодня +18 :-)

Olga AVDEEVA said...

У нас тоже весна - дождик мелкий и глубокие лужи, правда и сугробы имеются.

Светлана Ефремова said...

Юля, спасибо за розыгрыш конфетки. Вот появилась у меня шальная мысль про извинительный пост )))) С весной!

Юлия Подолян said...

Оля, Света,спасибо!
Когда солнце светит по-другому, по-весеннему, так и настроение совсем другое, деятельное.

Оксана Яцына said...

А я даже рада, что не выиграла, зато пошла посмотреть на блог победительницы и осталась в ПЧшках.

Татьяна Величко said...

Спасибо, Юлечка, что нашла меня- потеряшку!))) а то я со своей подготовкой к выставке совсем из жизни выпала. Да и , честно говоря, предыдущему сообщению поверила и подумала, что мало ли что может произойти у человека. Зато честно предупредила, не пропала молча, как это бывает.
Так что рада вдвойне- и тому, что у Вас все хорошо и тому, что выиграла! Эта книга- настоящий клад на долгое время! Ведь всегда можно будет открыть и посмотреть нужное. И вообще я очень люблю настоящие бумажные книги!!!
Спасибо еще раз!