Раскладная открытка в виде аккордеона. Rollaway greeting card in the form of an accordion.

Сделаем-ка мы с вами открыточку - да не простую, а в виде аккордеона. Мастер-класс из сети для вас! Для заготовки открытки вам понадобится прямоугольник кардстока или акварельной бумаги размером 15 на 27 см. Раскладная открытка



Сделайте линии сгиба на отметках 4, 10 и 16 см.
Согните как показано на фото. Я затонировала края и сгибы с двух сторон. 
Раскладная открытка
Подготовьте и обработайте фоновые детали из скрапбумаги.
Раскладная открытка
Приклеиваем детали на внутреннюю часть заготовки.
Раскладная открытка
Последний кусочек скрапбумаги проклеиваем на переднюю часть открытки. Но не забудьте сначала приклеить ленточку. Правый отрезок покороче, левый подлиннее, т.к. он будет обхватывать открытку сзади.
Раскладная открытка
Теперь надо украсить открытку.

Последний, самый большой разворот, я украсила бумажной салфеткой и прошитым кружочком той же скрапбумаги, что и сам фон. Перед приклеиванием убедитесь, что край салфетки будет виден при закрытой открытке.Раскладная открытка
Сердечко вырезано из кардстока, я сделала тиснёные завитушки и пришила лёгкое кружево по краю. Это сердечко приклено на второй сгиб открытки. Проверьте, чтобы при закрытой открытке, сердечко располагалось посередине бумажной салфеточки.
Раскладная открытка
На самый край и лицевую часть открытки я приклеила сердечко из чипборда, покрашенное акриловой краской. Приклеивала на очень крепкую двустороннюю клейкую ленту, т.к. сердечко держится за самый краешек. Убедитесь, что сердечко будет располагаться ровно посередине сердечка с кружевами. Также я украсила открытку бумажными розами и акриловыми капельками.

Раскладная открытка
Завязываем ленточку аккуратным бантиком как можно ближе к сердечку из чипборда. И в итоге получается довольно интересная и необычная открытка.
Раскладная открытка

1 коммент.:
Javorkowo Aga Jaw said...

Юлия, я восхищаюсь!!!!!