Сумка из ткани. Фото-мастер-класс. Bag made of cloth. Photo workshop

Сумка из ткани с красивой цветочной расцветкой. Она имеет несколько отделений, внутренний карман на молнии - практично и симпатично.
Фото-мастер-класс плюс выкройка. То, что нужно для лета!


Bag made of cloth. Photo workshop







































6 коммент.:
Ольга Романив said...

Сумочка просто прелесть! Спасибо!

Юлия Подолян said...

Оленька, спасибо!

Анюта said...

спасибо за сумку и за такой чудесный блог, уже три дня тут нахожусь, столько идей, спасибо за твой труд:)

Юлия Подолян said...

Анюта, спасибо, совсем засмущала меня)))
Приходи еще в гости, буду ОЧЕНЬ РАДА!!!!

Анюта said...

приходи в гости это слабо сказано, я только тут и нахожусь, вот ты соблазнительница, столько идей всяких, я уже 2 папки закладок из избранного удалила, у тебя все тут собрано, прелесть, спасибо еще раз за такой нужный блог. Я в восторге просто - это кладезь японских журналов, у меня когда-то был один по рукоделию, но сестра младшая порвала его, когда малой была, я так жалела, очень много идей было по сумках...и о чудо - часть того я нахожу у тебя на страничках, радуюсь, как дитё новогодним подаркам. Сумку уже выбрала у тебя какую буду шить - скоро похвалюсь у себя в блоге:)

Юлия Подолян said...

Анечка, спасибо-спасибо!
У меня тоже всегда была куча закладок в браузере. И однажды после переустановки операционки все закладки потерялись(.
Поэтому и мне самой удобнее хранить нужное в блоге!
Удачи во всех начинаниях :-)