Сумка для ланчей ~ Bag lunches

 Сумка свободного покроя ~ Bag lunches
 Однажды я задумалась, что слишком много денег трачу на обеды в кафе, поэтому я решила брать еду с собой на работу.
И как полагается, вслед за новой идеей приходит еще одна. Я сама сшила сумку, в которой ношу обеды и решила поделиться своей идеей с вами.

Bag lunches

Это мини-версия сумки модели Карнеби. Я сшила ее несколько месяцев назад, только без карманов и накладок. Приблизительный размер-28*20см.
Это идеальный размер: сюда вмещаются полноценный обед и холодные бутерброды.
Данная модель очень проста в покрое, поэтому даже новичок сможет ее сделать без посторонней помощи.


Сумка свободного покроя ~ Bag lunches

 Я хотела сделать металлическую защелку для закрывания. Но, к сожалению, у меня было слишком мало времени, так как у меня маленький ребенок и ему приходится уделять много внимания, поэтому я сделала замок на липучке.
 Если вы сделаете защелку в середине, это сделает модель еще лучше. Можно, к примеру, сделать замок с открыванием на кнопку.
 Я собиралась использовать теплоизоляционный винил для внутренней части сумки, но у меня было недостаточное количество материала,
 поэтому в качестве основной ткани я выбрала теплый ватин, а для подкладки - обычный хлопок.
 В любом случае, моя сумку отлично подошла для своей функции.

 Для покроя сумки мне понадобилось: по 2 части ткани: основная, для внутренней части и для подкладки, 2 полоски для ремешков размеров 20*80см,
2 полоски для их обрамления и 1 полоска для объединения двух сторон сумки.
Чтобы сумка получилось красивой, я выбрала ткань с узором.

Сумка свободного покроя ~ Bag lunches

Для начала я отутюжила шерсть, которая прилагается к внутреннем частям сторон сумки. Затем я пришила ватин широкими стежками к этим двум частям.

Сумка свободного покроя ~ Bag lunches

Далее я пришила эти две части друг другу с правой стороны так, чтобы снизу можно было открыть все. Потом я все это повторила с подкладкой.
Сумка свободного покроя ~ Bag lunches

Сделала треугольник на днище сумки, затем на расстоянии от конечной точки приблизительно на 1,5 см, прострочила, а по окончании отрезала получившуюся
фигуру. Такое действие придало квадратную форму данной модели. То же самое я проделала с подкладкой.
 
Сумка свободного покроя ~ Bag lunches

Затем я, приложив правую часть лицевой стороны к правой части подкладки так, будто сумка вывернута наизнанку, пришила их друг к другу по верху.

Сумка свободного покроя ~ Bag lunches

Затем вывернула получившееся изделие и прошлась еще раз швейной машинкой по краям.

Сумка свободного покроя ~ Bag lunches


Далее делала ремни. Для начала, свернув полоски внутрь лицевой стороной, отутюжила, зашила в таком виде, затем вывернула наизнанку.
Я прострочила длинными стежками.

Сумка свободного покроя ~ Bag lunches

Сумка свободного покроя

Затем я пришила каждый ремешок к нужным углам каждой стороны сумки.

В конце я сделала окантовку для ремней в месте их основания. Взяв нужного цвета полоску, сложила ее пополам изнаночной стороной друг к другу,
зашила и вывернула наизнанку. Разрезала на 4 равные части, а затем каждую пришила в месте соединения ремешка и самой сумки.

Сумка свободного покроя ~ Bag lunches

И получилась вот такая замечательная сумка. Шейте сами, получая удовольствие и экономя свой бюджет.
0 коммент.: