Ободок для волос своими руками. Headband hair with his hands.

Красивый ободок своими руками? - Легко! Как сделать ободок из ткани для девочки, смотрим в мастер-классе с фотографиями.
Ободок своими руками



Ободок своими руками

Ободок своими руками

Ободок своими руками

Ободок своими руками
идеи для декора украшений для волос: ободки, заколочки, резинки из ткани - всё очень красивое, яркое и позитивное.
Ободок своими руками
Используем атласные ленты, пуговицы, кусочки фетра, кружево, ленты из шелка и органзы.
Ободок своими руками

Ободок своими руками

Ободок своими руками

2 коммент.:
Апельсиновый горох!!! said...

Привет Юлечка! Только что первый раз зашла в твой блог. Никакой информации о твоем почтовом ящике у тебя нет, поэтому пишу все здесь. Еще ничего не читала толком , но увидела уже много интересного. Удивило сходство наших интересов и жизненных ситуаций, поэтому и кинулась тебе сразу строчить, пока азарт не пропал. Почитай мой профиль. Я тоже мама троих дочерей, тоже живу в Краснодарском крае, интересно мне тоже, что и тебе. В графе "о себе" я написала текст почти такой же как и у тебя, при этом совершенно не зная о твоем блоге. Посмотри мой блог, мой профиль, и если захочешь пообщаться - я буду очень рада! Пока!

Юлия Подолян said...

Привет,Анна! Всегда рада новым знакомствам. и правда, интересно, что многое в наших интересах совпадает!