Как сделать легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)


Как сделать легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)
Если Вы, также как и я, не хотите тратить деньги, то Вы сможете сделать лайтбокс самостоятельно и получить неплохие результаты. Однажды я побывал в местном фотомагазине, и мне попались на глаза лайтбоксы. Это были разборные белые коробки с отверстием спереди и тремя лампами — они применяются для того, чтобы фотографировать маленькие объекты в фотостудиях.
Я уже было собрался купить один лайтбокс, пока не увидел ценник в 100$. Я лично ни за что не потрачу 100$ за небольшое количество ткани и 3 лампы, т.к. материал стоит намного дешевле. Итак, я отправился домой делать бокс, который в итоге получился весьма неплохо.
легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)


Необходимые материалы:
1) Коробка — коробку можно взять любого размера и формы, решайте сами. Я предлагаю взять квадратную. Коробки Вы можете взять где угодно, да и бесплатно. Я притащил эту коробку с работы, она мне там очень мешала. Вы можете найти коробки от товаров в любом магазине, или купить её. Выбирайте, какой вариант для Вас лучше (и дешевле).


2) Ткань — ткань пойдет любого типа. Я использовал белую ткань муслин, которую можно найти в арт-студиях или в мастерских, в конце концов, дома или в текстильных магазинах. Купите столько ткани, сколько хватит на всю коробку.Можно взять и другие ткани, такие как белый нейлон или белая овечья шерсть. Если Вы ищете самый дешевый способ, то используйте старые белые рубашки. Обрежьте рукава и разрежьте по шву на две половины.Если используете цветные рубашки, то убедитесь в наложении цветных участков.


3) Скотч — я использую скотч для прикрепления ткани к коробке. Скотч нужно выбирать в соответствии с тканью. Я использую обычный малярный скотч (1 американский доллар за моток).


4) Клей — можно использовать клей-карандаш (1$ за штуку) или спрей (5$ за флакон) для приклеивания подкладки к коробке.


5) Белый бристольский картон (ватман) выровняет внутреннюю часть коробки, а также будет служить фоном. Я предлагаю купить 2 или 3 листа, поскольку вам потребуется 2 листа для коробки (это зависит от размера вашей коробки), и один для фона. Бристоль — достаточно плотная бумага, которую используют для рисования. Название появилось от названия города Бристоль, Англия. Если Вы хотите получить цветной фон, то, естественно, используйте цветной ватман.


6) Лампа — Вы должны будете осветить эту коробку, и это может стать самой дорогой частью коробки, если у Вас нет лампы. По моему мнению, освещение — самая важная часть этой коробки. Без лампы Вы не получите нужную картину. Я сходил в местный хозяйственный магазин и купил несколько ламп дневного света. Используя правильные лампочки, можно избежать желтого света. Я купил «n:vision» яркие лампы дневного освещения на 90 ватт. В принципе, подойдут любые «полноспектральные» лампочки.


Также установите осветительную аппаратуру. Если у Вас имееется настольная лампа, то она прекрасно подойдет Если таковой не имеется, то можно использовать отражатели. Я в своем городе смог найти только 2 типа отражателей: маленький (5 дюймов) и большой (10,5 дюймов).


7) Прочие инструменты — рулетка или линейка, ножницы и канцелярский нож.

легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)
Теперь, когда у Вас есть все необходимые материалы, я покажу Вам, как создавать лайтбокс шаг за шагом. Когда закончите, можете испробовать бокс.
 
 Пошаговый процесс:

1) Возьмите коробку и с помощью рулетки и маркера отмерьте 5 см от каждой грани коробки. Соедините все отметки, чтобы на каждой стороне коробки образовался квадрат/прямоугольник с рамкой в 5 см шириной. Верхнюю и нижнюю части коробки размечать не стоит.
легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)
2) Вырежьте по нарисованным линиям. После того, как вы закончите, полностью отрежьте верх коробки или отрежьте верхние створки. Дно не трогайте!


3) Возьмите Ваш ватман и нарежьте 16 полосок шириной 5 см.


4) Приклейте нарезанные полоски внутри коробки. Клейте полоски наиболее чистой и белой стороной внутрь.
легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)
5) Вырежьте из ватмана прямоугольник, по ширине влезающий в коробку и длинее самой коробки.


6) Вставьте кусок ватмана в коробку, чтобы он закруглялся к низу. На фото прекрасно видно, как это должно выглядеть. Отрежьте лишнюю бумагу, которая выступает за верхний край.
легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)
Отрежьте три куска ткани по размеру боковых отверстий и один большой кусок ткани для верхнего отверстия коробки.


8) Приклейте ткань поверх отверстий так, чтобы лицевой стороной ткань была во внутрь короба. После чего заклейте верх короба.
легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)
Готово!

Теперь вы можете поставить лампу сверху коробки и начать снимать!
легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)

легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)

легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)

легкий и недорогой лайтбокс (фотобокс)

2 коммент.:
Ludok said...

Спасибо за ваш "Цитатник" - много полезностей можно найти.Не надо лопатить инет. Еще раз спасибою

Юлия Подолян said...

Людмила, и вам спасибо, рада, что информация полезна для вас!