Вы хотели бы получать деньги за ведение блога?

Как мы ведем наши рукодельные блоги?
 Мастерим. Фотографируем. Пишем сообщение. Общаемся в комментариях. Ходим в гости в любимые блоги...
На самом деле за каждым сообщением в несколько строк и фотографий стоит реальный, большой труд. С затратой физических и душевных сил, материальных средств. С бессонными ночами во время обдумывания новой работы.  С пальцами, исколотыми иглами. С детьми, которые, возможно, где-то недополучают наше внимание и ласку.

Вы хотели бы получать деньги за ведение блога?
Вы знаете, что можно "монетизировать" блоги?
Получать прибыль?
И тратить ее на приобретение таких сладких, милых сердцу - рукодельных нужностей?!!


Тогда читаем дальше;-)

Во всех блогах на панели инструментов можно найти раздел "Статистика". По ее данным ежедневно мой блог посещают примерно 300 человек  посетителей -  тех, которые пришли ко мне из поисковых систем. В тот день, когда я публикую сообщение - количество посетителей увеличивается (это приходят постоянные читатели).

Реально встречаемся мы с вами, мои добрые и любимые подруги, лишь во время чтения моего нового сообщения.  И когда я к вам прихожу в гости. Согласны?

Но ведь всё остальное время у нас в блогах  кто-то ищет информацию, приходит, что-то читает, изучает,  правильно?

Вы хотели бы получать реальные средства за свой труд по ведению блогов????

Жизнь сейчас так устроена, что ни одна, даже самая крупная и продвинутая корпорация, как, к примеру, Apple, и вообще - любая другая, не обходятся без рекламы. Это факт. И в ближайшее время мир вряд ли откажется от рекламы.

По-моему, нет ничего совсем уж плохого в размещении рекламы в блоге. Висит себе картинка - ну и пусть висит. Кому надо, тот пусть и пользуется.

Способы монетизации блогов.
Один из способов размещения рекламы - это контекстная реклама Google Adsense, ее настройки можно найти в нашей панели инструментов. Другой способ - это сервис "Блогун" - реклама в блогах и сообществах. Есть еще партнерские программы, и так далее. Кому будет интересно - пишите;-)

Очень хочу узнать Ваше Мнение - как вы относитесь к рекламе?

2 коммент.:
ya_alla said...

Я спокойно отношусь к рекламе :). Поделитесь потом, сколько Вы зарабатываете в месяц на рекламе? Очень интересно :)

Юлия Подолян said...

Алла, спасибо за комментарий!

За ответом я приглашаю тебя почитать вот здесь http://yulechka-mypages.blogspot.com/2012/01/blog-post.html