Цветы и украшения из ткани, Flowers and decorations made of cloth.

Цветы из ткани сейчас в большом почете. Как их использовать?

Можно прикрепить к сумке, можно на платье, в прическу... Украсить подобными цветочками можно всё, что угодно.  Идеи для творчества и вдохновения:






















































































































































7 коммент.:
Никитина Наталья Валентиновна said...

Просто здорово! Сразу видно, что подбирал материал для публикации мастер, который знает, как это сшить. И снимки выложены последовательно, так, что понятна вся последовательность действий. Я часть снимков видела в сети, но не всегда могла разобрать, как правильно сшить эти fuxico.
Можно у вас позаимствовать картинки по изготовлению ромашки? Для выполнения с детьми - просто идеальный вариант!

Юлия Подолян said...

Спасибо Вам за комментарий - я всегда ценю обратную связь. Для меня важно - нужен ли материал читательницам...

А цитатник - он на то и цитатник, для вдохновения и творчества. Картинки заимствовать можно. Мне будет приятно, если при копировании укажете ссылочку на это сообщение.

Никитина Наталья Валентиновна said...

Спасибо за разрешение. Обязательно поставлю ссылку. очень толково расположены фотографии. Ещё раз спасибо!

Юлия Подолян said...

Спасибо и вам. Как вас зовут? Приятно познакомиться)

Никитина Наталья Валентиновна said...

Меня зовут Наталья Валентиновна. Я уже 5 раз бабушка. Нынче дочь развела меня на ведение блога. Пытаюсь рассказать и показать, что можно делать с детьми своими руками. Не только с маленькими, но и со школьниками и постарше.
Живу на Урале, в г. Перми.

Юлия Подолян said...

Наталья Валентиновна - снимаю шляпу! Умница ваша дочь! Ведение блога - это интересно, а поделки с детьми - очень востребованная и актуальная тема.

Никитина Наталья Валентиновна said...

Спасибо на добром слове!