Пуговицы, пуговки... Идеи! Crafts from buttons

А у меня дома мноого разных пуговиц.

Они остались от запасов мамы,  свекрови, и даже бабушки. И лежат эти пуговки, скучают: хотят, чтобы Я им применение нашла.

А то, глядишь, достанутся и моим дочкам в наследство;)

Идейки и идеечки - для пуговок. Пора творить!

поделки из пуговиц



поделки из пуговиц

поделки из пуговиц

поделки из пуговиц

поделки из пуговиц

поделки из пуговиц

поделки из пуговиц

поделки из пуговиц

поделки из пуговиц

поделки из пуговиц

поделки из пуговиц

поделки из пуговиц

поделки из пуговиц

9 коммент.:
Ольга Романив said...

Я сейчас как засмеюсь в голос: как Санта Клаус - о-хо-хо-хо-хо!)))
Так здорово!!!

Юлия Подолян said...

Ulla thak you)

Олечка, спасибо!

Наташа said...

Классные идеи.А совсем недавно свои пуговки пришила на "коврик здоровья" в школу сыну.

Юлия Подолян said...

Наташа, спасибо!

Коврик здоровья? интересно!)

Gromik Аnn@ said...

Юлечка, спасибо за потрясные идеи! В восторге от сумки с перламутровыми пуговицами (почти как в "Брильянтовой руке")!

Юлия Подолян said...

Анна, спасибо за комментарий)

Да, мне сумочка с пуговками тоже особенно приметилась)

КАТЯ КУ said...

Пуговички - это моя слабость...Я кайфонула от просмотра:))

Никитина Наталья Валентиновна said...

Замечательная подборка! А ещё мы малышам нанизывали яркие пуговки на ленту или тесьму, чтобы можно было перебирать пальчиками. Старались выбрать самые ребристые, квадратные и треугольные, разных размеров.

Юлия Подолян said...

Девочки, спасибо!
У меня еще есть подборка по пуговицам - постараюсь на днях скинуть. Спасибо вам за комментарии - мне важно знать, ЧТО вам интересно!