Что можно сделать из джинс? What can we make of jeans?


Подборка переделок из джинсовой ткани: сумки, одежда, саше, коврики, пледы.

Что можно сделать из джинс



Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс


Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс
Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

Что можно сделать из джинс

9 коммент.:
Ольга Романив said...

Юль, шикарные идеи!!!

Юлия Подолян said...

Олечка, спасибо!
А мне особенно - сумка, которая с вязанием скомбинирована, понравилась!

Ирина said...

Хорошая подборка! Я мечтаю сшить джинсовое покрывало в технике раг-квилт.
Приходите в гости в мой блог http://ledikolla.blogspot.com/ ... я тоже люблю творить из старых джинсовых вещей:))

Юлия Подолян said...

Ирина, приятно познакомиться!
Да у вас блог - просто джинсовый рай!

Majewstya said...

Супер! Я джинсовые идеи тоже хомячу=о))

Юлия Подолян said...

Majewstya - Наталья, спасибо за комментарий!

Unknown said...

Сумка-синель классная: переходы от синего к белому хороши

nadi said...

Юля,как ты всегда вовремя и удачно делаешь подборки!целый пакет джинсы подруга подкинула,карман из карманов понравился.Спасибо тебе,дорогая!

Юлия Подолян said...

Спасибо и вам, дорогие мои!
Вераника, Надя, я джинсовые идеи тоже давно люблю!