Делаем люстру, вышивка лентами. Make a chandelier, embroidery ribbons.


Как же меня восхищает и завораживает вышивка лентами. Мастер-класс по изготовлению люстры украшенной розами из лент.

люстра украшенная розами из лент



люстра украшенная розами из лент

люстра украшенная розами из лент
Мешочек для стирки белья это не только сеточка, а и дешовый вариант основы. Каркас старой дачной люстры облегчил мне работу, его не пришлось крутить из проволоки.

люстра украшенная розами из лент

люстра украшенная розами из лент

люстра украшенная розами из лент
А дальше кропотливая работа по пришиванию розочек к основе.
люстра украшенная розами из лент

люстра украшенная розами из лент
С листьями с первого раза не угадала. В
исполнении атласной ленты мне больше понравилось, но выглядело очень агрессивно, поэтому решила смягчить тона и переделала, заменив прозрачной зеленью.
люстра украшенная розами из лент

люстра украшенная розами из лент
Первая примерка и первый косяк. Изнанка не просто видна, а бросается в глаза. А кроме того вид снизу вообще никакой. Потому по нижней кромке дошила еще ряд цветов.
люстра украшенная розами из лент
Украшение низа не только украсило люстру, а и отвлекло внимание от моей изнанки. Теперь можно красить каркас и собирать изделие.
люстра украшенная розами из лент
Наконец-то у меня все готово. Последних штрих мужа - подвеска и подключение.

люстра украшенная розами из лент
Вот такая у меня получилась люстра. Теперь понятно как она смотрится и можно заниматься оформлением окна.
люстра украшенная розами из лент

люстра украшенная розами из лент

люстра украшенная розами из лент

люстра украшенная розами из лент

люстра украшенная розами из лент

люстра украшенная розами из лент

люстра украшенная розами из лент
Уж не знаю как она воспринимается со стороны, но мне определенно захотелось сделать еще что-нибудь грандиозное вышивкой лентами.
люстра украшенная розами из лент

1 коммент.:
Maite - vitoma said...

Me encanta, es una genial idea.